Уроки гениальности для детей от 6 лет
Ваш ребенок запомнит в 3-5 раз лучше
Всего за 1 занятие!
image
Научим легко и много запоминать
  • Обучение проходит онлайн, продолжительность урока 50 мин
  • Если Ваш ребенок не запомнит в 3 раза лучше , мы вернем деньги!
  • Для отработки навыков специальный интерактивный курс В ПОДАРОК!*
  • Стоимость урока 1390 руб
Научим легко и много запоминать
  • Обучение проходит онлайн, продолжительность урока 50 мин
  • Если Ваш ребенок не запомнит в 3 раза лучше , мы вернем деньги!
  • Для отработки навыков специальный интерактивный курс В ПОДАРОК!*
  • Стоимость урока 1390 руб
Хочу развивать ребенка
По телефону договоримся об онлайн уроке

    Оставляя заявку, вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
    gift *Оставьте результат Вашего ребенка в нашей группе ВКонтакте и получите курс в подарок!
    Каталог
    image
    Содержание image

    Склонение личных местоимений. Упражнения с заданиями и ответами по русскому языку для 4 класса.

     

    1. Поставьте местоимение в нужный падеж.

    Мальчик быстро подошёл к (она).

    Девочка всегда спрашивает совет у (он).

    Малышка упала и побежала к (она).

    Он пришёл из школы вместе с (он).

    Я поздравляю (он) с победой.

    1. Поставьте местоимения в нужный падеж.

    Он каждое утро заходит за (она).

    Даша сказала: «Я него хочу подстраиваться под (он).

    Она медленно подошла к (он).

    Они очень часто спрашивают у (она) совет.

    Мама сама позвонила (она).

    1. Поставьте местоимения в нужный падеж.

    Учительница спокойно отвечала (они).

    Ребята пришли к (они) в гости.

    Катя каждый вечер звонит (она).

    Девчонки собираются к (она) домой.

    Я хожу из школы с (она).

    1. Поставьте местоимение в нужный падеж.

    Из (она) вышла отличная подруга.

    Каждое утро я захожу за (она).

    Я тихо подкрался к (она).

    Я села перед (они).

    Я подсказала (он) ответ.

    1. Поставьте местоимение в нужный падеж.

    Я громко чихнул при (они).

    Я вышел от (он) очень поздно.

    Он издалека увидел (она).

    Мама сказала, что уважает (они).

    Я спросил, как у (он) дела.

    1. Исправьте ошибки в написании местоимений с предлогами.

    Мальчик быстро подошёл к ей.

    Девочка всегда спрашивает совет у её.

    Малышка упала и побежала к им.

    Он пришёл из школы вместе с им.

    Я поздравляю него с победой.

    1. Исправьте ошибки в написании местоимений с предлогами.

    Он каждое утро заходит за ей.

    Даша сказала: «Я него хочу подстраиваться под его.

    Она медленно подошла к ему.

    Они очень часто спрашивают у его совет.

    Мама сама позвонила ним.

    1. Исправьте ошибки в написании местоимений с предлогами.

    Учительница спокойно отвечала ним.

    Ребята пришли к им в гости.

    Катя каждый вечер звонит ней.

    Девчонки собираются к ей домой.

    Я хожу из школы с ей.

    1. Исправьте ошибки в написании местоимений с предлогами.

    Из её вышла отличная подруга.

    Каждое утро я захожу за ей.

    Я тихо подкрался к ей.

    Я села перед ими.

    Я подсказала ним ответ.

    1. Исправьте ошибки в написании местоимений с предлогами.

    Я громко чихнул при их.

    Я вышел от его очень поздно.

    Он издалека увидел нее.

    Мама сказала, что уважает них.

    Я спросил, как у его дела.

    1. Вставьте подходящие по смыслу местоимения. Текст написан от своего имени.

    В деревне у (чьей?) ___ бабушки живёт много животных. Всё (кто?) ___ разные, но такие забавные. Петух будил (кого?) ___ каждое утро. Затем (кто?) ___ гордо бродил по двору. За (кем?) ___ шустро бегали маленькие цыплята. (Кто?) ___ громко пищали. (Кому?) ___ в деревне очень понравилось!

    1. Вставьте подходящие по смыслу местоимения.

    Ворона — красивая птица. У (кого?) ___ чёрное оперение. Ворона ест семечки и насекомых. (Кто?) ___ любит сидеть на ветках и громко кричать. Голос у (кого?) ___ очень сильный.

    1. Вставьте подходящие по смыслу местоимения. Текст написан от своего имени.

    Кошка — популярное домашнее животное. (Чья?) ___ Лиза очень ласковая. (Кто?) ___ всегда громко мурчит и ластится. У (чьей?) ___ кошечки чёрная шерсть. (Кто?) ___ всегда тщательно вылизывает (кого?) ___. (Кто?) ___ очень люблю свою кошку!

    1. Вставьте подходящие по смыслу местоимения. Текст написан от своего имени.

    У (кого?) ___ дома живёт игривая собака Жучка. (Кто?) ___ любит приносить мячик. Жучка громко лает. Голос у (кого?) ___ очень звонок. Когда (кто?) ___ прихожу из школы, собака дружелюбно влияет хвостом. (Кто?) ___ у (кого?) ___ очень преданная.

    1. Вставьте подходящие по смыслу местоимения. Текст написан от своего имени.

    На день рождения мама подарила (кому?) ___ аквариум. В (чем?) ___ плавают очень красивые золотые рыбки. (Кто?) ___ кушают специальный корм. (Кто?) ___ люблю наблюдать за рыбками. (Кто?) ___ издают такие интересные звуки, когда плавают.

    1. Просклоняйте словосочетание — их мечта — по падежам.
    2. Просклоняйте словосочетание — твой друг — по падежам.
    3. Просклоняйте словосочетание — мое призвание — по падежам.

    Ответы:

    1. К ней, у него, к ней, с ним, его.
    2. За ней, под него, к нему, у неё, ей.
    3. Им, к ним, ей, к ней, с ней.
    4. Из неё, за ней, к ней, ними, ему.
    5. При них, от него, ее, их, у него.
    6. К ней, у него, к ней, с ним, его.
    7. За ней, под него, к нему, у него, им.
    8. Им, к ним, ей, к ней, с ней.
    9. Из неё, за ней, к ней, ними, им.
    10. При них, от него, ее, их, у него.
    11. Моей, они, нас, он, ним, они, мне.
    12. У неё, она, у неё.
    13. Моя, она, моей, она, её, я.
    14. У меня, она, у неё, я, она, у меня.
    15. Мне, в нем, они, я, они.
    16. И. П. Их мечта.

    Р. П. Их мечты.

    Д. П. Их мечте.

    В. П. Их мечту.

    Т. П. Их мечтой.

    П. П. Об их мечте.

    1. И. П. Твой друг.

    Р. П. Твоего друга.

    Д. П. Твоему друга.

    В. П. Твоего друга.

    Т. П. Твоим другом.

    П. П. О твоём друге.

    1. И. П. Моё призвание.

    Р. П. Моего призвания.

    Д. П. Моему призванию.

    В. П. Моё признание.

    Т. П. Моим призванием.

    П. П. О моем призвании.