Уроки гениальности для детей от 6 лет
Ваш ребенок запомнит в 3-5 раз лучше
Всего за 1 занятие!
image
Научим легко и много запоминать
  • Обучение проходит онлайн, продолжительность урока 50 мин
  • Если Ваш ребенок не запомнит в 3 раза лучше , мы вернем деньги!
  • Для отработки навыков специальный интерактивный курс В ПОДАРОК!*
  • Стоимость урока 1390 руб
Научим легко и много запоминать
  • Обучение проходит онлайн, продолжительность урока 50 мин
  • Если Ваш ребенок не запомнит в 3 раза лучше , мы вернем деньги!
  • Для отработки навыков специальный интерактивный курс В ПОДАРОК!*
  • Стоимость урока 1390 руб
Хочу развивать ребенка
По телефону договоримся об онлайн уроке

    Оставляя заявку, вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
    gift *Оставьте результат Вашего ребенка в нашей группе ВКонтакте и получите курс в подарок!
    Каталог
    image
    Содержание image

    Обстоятельство. Упражнения с заданиями и ответами по русскому языку для 4 класса.

    1. Придумайте подходящие обстоятельства для данных предложений.

    В ___ дети играли в футбол.

    ___ мы с друзьями посетили новый ресторан.

    Под столом ___ мурлыкал кот, наслаждаясь своим отдыхом.

    В ___ она нашла давно забытый ключ.

    ___ птицы распевали свои веселые песни.

    1. Придумайте подходящие обстоятельства для данных предложений.

    Яркий солнечный свет в ___ создавал уютную атмосферу.

    В ___ ученики активно готовились к предстоящему экзамену.

    В ___ пассажиры занимали свои места перед отправлением.

    В дождливый ___ мы предпочли посидеть в уютном кафе.

    В ___ продавец дал совет по выбору подходящего товара.

    1. Придумайте подходящие обстоятельства для данных предложений.

    Под ___ они спаслись от неожиданного летнего ливня.

    Семья собралась на обед за ___.

    В ___ зрители аплодировали артистам стоя.

    На ___ дети строили замки из песка.

    В ___ восход солнца оставил невероятные краски на небесах.

    1. Придумайте подходящие обстоятельства для данных предложений.

    Мы ___ бежали домой из-за дождя.

    Мама сварила моё любимое яйцо ___.

    Мы находимся ___ с раннего утра.

    Груженная машина поехала на ___.

    Они приехали в город из ___.

    1. Придумайте подходящие обстоятельства для данных предложений.

    Мы беседовали с ним ___.

    Одноклассники разговаривали очень ___.

    Она сказал это ___, не подумав.

    Машина ехала по дороге очень ___.

    Друзья ___ прогуливались по парку.

    1. Исправьте ошибки в написании обстоятельств.

    В саде дети играли в футбол.

    Вечерам мы с друзьями посетили новый ресторан.

    Под столом громка мурлыкал кот, наслаждаясь своим отдыхом.

    В сумки она нашла давно забытый ключ.

    Утрам птицы распевали свои веселые песни.

    1. Исправьте ошибки в написании обстоятельств.

    Яркий солнечный свет в комнати создавал уютную атмосферу.

    В школи ученики активно готовились к предстоящему экзамену.

    В поездье пассажиры занимали свои места перед отправлением.

    В дождливый денок мы предпочли посидеть в уютном кафе.

    В магазини продавец дал совет по выбору подходящего товара.

    1. Исправьте ошибки в написании обстоятельств.

    Под зантом они спаслись от неожиданного летнего ливня.

    Семья собралась на обед за сталом.

    В театри зрители аплодировали артистам стоя.

    На пляжэ дети строили замки из песка.

    В гарах восход солнца оставил невероятные краски на небесах.

    1. Исправьте ошибки в написании обстоятельств.

    Мы быстра бежали домой из-за дождя.

    Мама сварила моё любимое яйцо всмятка.

    Мы находимся сдесь с раннего утра.

    Груженная машина поехала на база.

    Они приехали в город из диревни.

    1. Исправьте ошибки в написании обстоятельств.

    Мы беседовали с ним долга.

    Одноклассники разговаривали  не спиша.

    Она сказал это сгорича, не подумав.

    Машина ехала по дороге очень быстра.

    Друзья медленна прогуливались по парку.

    1. Найдите в данных предложениях обстоятельства.

    Он решил, что останется дома.

    Мальчик вернулся днем.

    Друзья медленно прогуливаются.

    Он слегка прикоснулся к ней.

    Парень плохо видел.

    1. Найдите в данных предложениях обстоятельства.

    Увидимся с тобой при возможности.

    Я с радостью помог ему.

    Фильм мне очень понравился.

    Он купил эту книгу в магазине.

    Вчера он купил яйца.

    1. Найдите в данных предложениях обстоятельства.

    Он долго выбирал, какой фильм посмотреть.

    Из-за спешки он не успел прийти.

    Он купил новый ноутбук для учёбы.

    В четверг будет проходить родительское собрание.

    Друзья не расставались целый день.

    1. Найдите в данных предложениях обстоятельства.

    Небо громыхало, не переставая.

    Он бежал от папы, громко смеясь.

    Петя шёл в школу.

    Мама опоздала из-за дождя.

    Анастасия Сергеевна стояла у двери.

    1. Найдите в данных предложениях обстоятельства.

    Он громко смеялся.

    Я уезжаю в деревню.

    Странник пришёл издалека.

    Школьник встал рано.

    Он побежал со страху.

    1. Выберите обстоятельства по смыслу. Воспользуйтесь словами для справок.

    Он ___ смеялся.

    Школьник встал ___.

    Я уезжаю ___.

    Слова для справок: рано, в деревню, громко.

    1. Выберите обстоятельства по смыслу. Воспользуйтесь словами для справок.

    Странник пришёл ___.

    Мама опоздала на собрание ___.

    Он купил новый планшет ___ в университете.

    Слова для справок: для учёбы, издалека, из-за дождя.

    1. Выберите обстоятельства по смыслу. Воспользуйтесь словами для справок.

    Он очень ___ выбирал, какой же фильм посмотреть.

    Я ___ помог ему.

    Он решил, что останется ___.

    Слова для справок: с радостью, дома, долго.

     

     

    Ответы:

    1. Могут быть приведены любые обстоятельства, подходящие по смыслу. Например:

    В парке, вчера, громко, в сумке, утром.

    1. Могут быть приведены любые обстоятельства, подходящие по смыслу. Например:

    В комнате, в школе, в поезде, в день, в магазине.

    1. Могут быть приведены любые обстоятельства, подходящие по смыслу. Например:

    Под зонтом, за столом, в театре, на пляже, в горах.

    1. Могут быть приведены любые обстоятельства, подходящие по смыслу. Например:

    Придумайте подходящие обстоятельства для данных предложений.

    Быстро, всмятку, здесь, на базу, из деревни.

    1. Могут быть приведены любые обстоятельства, подходящие по смыслу. Например:

    Долго, громко, сгоряча, быстро, медленно.

    1. В саду, вечером, громко, в сумке, утром.
    2. В комнате, в школе, в поезде, в денёк, в магазине.
    3. Под зонтом, за столом, в театре, на пляже, в горах.
    4. Быстро, всмятку, здесь, на базу, из деревни.
    5. Долго, не спеша, сгоряча, быстро, медленно.
    6. Дома, днём, медленно, слегка, плохо.
    7. При возможности, с радостью, очень, в магазине, вчера.
    8. Долго, из-за спешки, для учёбы, в четверг, целый день.
    9. Не переставая, громко смеясь, в школу, из-за дождя, у двери.
    10. Громко, в деревню, издалека, рано, со страху.
    11. Громко, рано, в деревню.
    12. Издалека, из-за дождя, для учёбы.
    13. Долго, с радостью, дома.