Уроки гениальности для детей от 6 лет
Ваш ребенок запомнит в 3-5 раз лучше
Всего за 1 занятие!
image
Научим легко и много запоминать
  • Обучение проходит онлайн, продолжительность урока 50 мин
  • Если Ваш ребенок не запомнит в 3 раза лучше , мы вернем деньги!
  • Для отработки навыков специальный интерактивный курс В ПОДАРОК!*
  • Стоимость урока 1390 руб
Научим легко и много запоминать
  • Обучение проходит онлайн, продолжительность урока 50 мин
  • Если Ваш ребенок не запомнит в 3 раза лучше , мы вернем деньги!
  • Для отработки навыков специальный интерактивный курс В ПОДАРОК!*
  • Стоимость урока 1390 руб
Хочу развивать ребенка
По телефону договоримся об онлайн уроке

    Оставляя заявку, вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
    gift *Оставьте результат Вашего ребенка в нашей группе ВКонтакте и получите курс в подарок!
    Каталог
    image
    Содержание image

    Что такое местоимение. Упражнения с заданиями и ответами по русскому языку 2 класс.

     

    Проверочные задания 1-10:

     

    1. В данных предложениях замените подлежащее или подлежащие на местоимение.

    Мама смотрит в окно.

    Мальчик просыпается по будильнику.

    Бабушка получила от внучки подарок, сделанный своими руками.

    Папа и мама рассказали мне сказку о вреде жадности.

    Дедушка получает удовольствие от работы в саду.

    1. В данных предложениях замените подлежащее или подлежащие на местоимение.

    Дети собрались перед ёлкой.

    Ребята с Дедом Морозом водят хоровод вокруг ёлочки.

    Учительница объясняет новую тему.

    Девочка отвечает на вопрос.

    Дети любят петь на музыке.

    1. В данных предложениях замените подлежащее или подлежащие на местоимение.

    Стоматолог лечит зубы.

    Дети не могу выйти на улицу.

    Врач начинает приём с раннего утра.

    Дедушка и бабушка пришли ко мне в гости.

    Мама смотрит свой любимый сериал.

    1. В данных предложениях замените подлежащее или подлежащие на местоимение.

    Яблоко лежит на столе.

    Учительница пишет на доске.

    Петя поднимает руку, потому что хочет ответить на вопрос.

    Дети приносят в школу материалы для занятий технологией.

    Дети с удовольствием слушают о происхождении нашего мира.

    1. В данных предложениях замените подлежащее или подлежащие на местоимение.

    Маша аккуратно пишет в тетради домашнюю работу.

    Девочка любит лепить из пластилина.

    Карина снова рисует в альбоме.

    Алла приготовила стаканчик для кисточек.

    Петя рассказывает маме о друзьях.

    1. Измените местоимения по образцу.

    (Я) сумка — моя сумка.

    (Я) ручка — ___.

    (Я) карандаш — ___.

    (Я) собака — ___.

    (Я) дом — ___.

    (Я) тетрадка — ___.

    1. Измените местоимения по образцу.

    (Мы) проблема — наша проблема.

    (Мы) учебники — ___.

    (Мы) карандаши — ___.

    (Мы) игрушки — ___.

    (Мы) фломастеры — ___.

    (Мы) самокат — ___.

    (Мы) картина — ___.

    1. Измените местоимение по образцу.

    (Ты) таблетка — твоя таблетка.

    (Ты) игрушка — ___.

    (Ты) кошка — ___.

    (Ты) вертолёт — ___.

    (Ты) коробка — ___.

    (Ты) вещи — ___.

    1. Измените местоимения по образцу.

    (Вы) вещи — ваши вещи.

    (Вы) хомяк — ___.

    (Вы) петарды — ___.

    (Вы) пальто — ___.

    (Вы) сапог — ___.

    (Вы) корова — ___.

    1. Измените местоимение по образцу.

    (Они) коробки — их коробки.

    (Они) рисунки — ___.

    (Они) квартира — ___.

    (Они) чайник — ___.

    (Они) чашка — ___.

    (Они) яблоко — ___.

     

    Проверочные задания 11-16:

     

    1. Выпишите из текста-описания ВСЕ местоимения.

    Ворона — красивая птица. У неё чёрное оперение. Ворона ест семечки и насекомых. Она любит сидеть на ветках и громко кричать. Голос у неё очень сильный.

    1. Выпишите из текста-описания ВСЕ местоимения.

    Кошка — популярное домашнее животное. Моя Лиза очень ласковая. Она всегда громко мурчит и ластится. У моей кошечки чёрная шерсть. Она всегда тщательно вылизывает её.

    1. Выпишите из текста-описания ВСЕ местоимения.

    У меня дома живёт игривая собака Жучка. Она любит приносить мячик. Жучка громко лает. Голос у неё очень звонок. Когда я прихожу из школы, собака дружелюбно влияет хвостом. Она у меня очень преданная.

    1. Выпишите из текста-описания ВСЕ местоимения.

    На день рождения мама подарила мне аквариум. В нем плавают очень красивые золотые рыбки. Они кушают специальный корм. Я люблю наблюдать за рыбками. Они издают такие интересные звуки, когда плавают.

    1. Выпишите из текста-описания ВСЕ местоимения.

    У моих бабушки и дедушки в деревне живёт много животных. Все они разные, но по-своему прекрасные. Петух каждое утро поёт как будильник. Он всех будит. Очень интересно наблюдать за цыплятами. Они очень маленькие и пушистые. Курица следит за ними. Она, как настоящая мать, внимательно наблюдает за своими детьми.

    1. Вставьте подходящие по смыслу местоимения.

    — Здравствуй, Катя! ___ пойдёшь гулять?

    — Ольга Ивановна, ___ проверили наши контрольные работы?

    — Извините. ___ позвоню позже.

    — Это Петя и Дима. ___ лучшие друзья.

    — Карина, пойдёшь в кино? ___ с Тамарой пойдём.

     

     

     

    Ответы:

    1. Она, он, она, они, он.
    2. Они, они, она, она, они.
    3. Он, они, он, они, она.
    4. Оно, она, он, они, они.
    5. Она, она, она, она, он.
    6. Моя ручка, мой карандаш, моя собака, мой дом, моя тетрадка.
    7. Наши учебники, наши карандаши, наши игрушки, наши фломастеры, наш самокат, наша картина.
    8. Твоя игрушка, твоя кошка, твой вертолёт, твоя коробка, твои вещи.
    9. Ваш хомяк, ваши петарды, ваше пальто, ваш сапог, ваша корова.
    10. Их рисунки, их квартира, их чайник, их чашка, их яблоко.
    11. Неё, она, неё.
    12. Моя, она, моей, она, её.
    13. Меня, она, неё, я, она, меня.
    14. Мне, нем, они, я, они.
    15. Моих, они, он, они, ними, она.
    16. Ты, вы, я, они, мы.