Уроки гениальности для детей от 6 лет
Ваш ребенок запомнит в 3-5 раз лучше
Всего за 1 занятие!
image
Научим легко и много запоминать
  • Обучение проходит онлайн, продолжительность урока 50 мин
  • Если Ваш ребенок не запомнит в 3 раза лучше , мы вернем деньги!
  • Для отработки навыков специальный интерактивный курс В ПОДАРОК!*
  • Стоимость урока 1390 руб
Научим легко и много запоминать
  • Обучение проходит онлайн, продолжительность урока 50 мин
  • Если Ваш ребенок не запомнит в 3 раза лучше , мы вернем деньги!
  • Для отработки навыков специальный интерактивный курс В ПОДАРОК!*
  • Стоимость урока 1390 руб
Хочу развивать ребенка
По телефону договоримся об онлайн уроке

    Оставляя заявку, вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
    gift *Оставьте результат Вашего ребенка в нашей группе ВКонтакте и получите курс в подарок!
    Каталоги
    Содержание image

    Части речи. Упражнения и задания по русскому языку 2 класс.

    Проверочные задания 1-10:

     

    1. На какие вопросы отвечают слова, обозначающие предмет?

    А) кто? что?

    Б) какой? какая? какое? какие?

    В) что делать? что сделать?

    1. На какие вопросы отвечают слова, обозначающие признак предмета?

    А) кто? что?

    Б) какой? какая? какое? какие?

    В) что делать? что сделать?

    1. На какие вопросы отвечают слова, обозначающие действие предмета?

    А) кто? что?

    Б) какой? какая? какое? какие?

    В) что делать? что сделать?

    1. Части речи – это…

    А) синтаксическая функция слов и словосочетаний в предложениях

    Б) группы слов, имеющие общее значение, общие признаки и отвечающие на одинаковые вопросы

    В) минимальная значимая неделимая часть слова

    1. Что такое морфология?

    А) раздел языкознания, изучающий звуковой состав языка.

    Б) раздел языкознания, изучающий словарный запас языка.

    В) раздел языкознания, изучающий части речи и их формы.

    1. Распределите слова на 3 столбика. 1 столбик — слова, обозначающие предмет, 2 группа — признак предмета, 3 группа — действие.

    Яблоко, бежать, красивый, высокий, чашка, играть, ручка девочка, читать, весёлый.

    1. Распределите слова на 3 столбика. 1 столбик — слова, обозначающие предмет, 2 группа — признак предмета, 3 группа — действие.

    Красота, чай, смеяться, гулять, прекрасный, кот, собака, любимый, плакать, утро.

    1. Распределите слова на 3 столбика. 1 столбик — слова, обозначающие предмет, 2 группа — признак предмета, 3 группа — действие.

    Любовь, цветок, красочный, грустный, учить, мыть, стул, больница, тетрадь, большой.

    1. Распределите слова на 3 столбика. 1 столбик — слова, обозначающие предмет, 2 группа — признак предмета, 3 группа — действие.

    Корона, компьютер, маленький, готовить, собирать, пол, потолок, зелёный, пластиковый, груша.

     

    1. Распределите слова на 3 столбика. 1 столбик — слова, обозначающие предмет, 2 группа — признак предмета, 3 группа — действие.

    Слива, ботинки, горячий, тёплый, сон, лошадь, великий, бросать, спать, книга.

     

    Проверочные задания 11-16:

    1. Составьте цепочки слов по примеру.

    Гость – гостевой — гостить.

    Корона — __ — __.

    Сон — __ — __.

    Готовка — __ — __.

    1. Составьте цепочки слов по примеру.

    Гость – гостевой — гостить.

    Любовь — __ — __.

    Вид — __ — ___.

    Краска — __ — ___.

    1. Составьте цепочки слов по примеру.

    Гость – гостевой — гостить.

    Грусть — __ — __.

    Учёба — __ — __.

    Болезнь — __ — __.

    1. Составьте цепочки слов по примеру.

    Гость – гостевой — гостить.

    Смех — ___ — ____.

    Холод — ___ — ___.

    Веселье — ___ — __.

    1. Распределите слова на 2 группы. 1 группа — один предмет, 2 группа — несколько предметов.

    Яблоко, чашки, кружка, кровать, подушки, одеяло, тетради, ручка, стол, стулья.

    1. Распределите слова на 2 группы. 1 группа — один предмет, 2 группа — несколько предметов.

    Куртки, шапка, ботинки, тапочек, шляпа, дом, квартиры, фломастеры, карандаш, тарелки.

     

     

    Ответы:

    1.А)

    2.Б)

    3.В)

    4.Б)

    5.В)

    6.1 столбик: яблоко, чашка, ручка, девочка.

    2 столбик: красивый, высокий, весёлый.

    3 столбик: бежать, играть, читать.

    1. 1 столбик: красота, чай, кот, собака, утро.

    2 столбик: прекрасный, любимый.

    3 столбик: смеяться, гулять, плакать.

    1. 1 столбик: любовь, цветок, стул, больница, тетрадь.

    2 столбик: красочный, грустный, большой.

    3 столбик: учить, мыть.

    1. 1 столбик: корона, компьютер, пол, потолок, груша.

    2 столбик: маленький, зелёный, пластиковый.

    3 столбик: готовить, собирать.

    1. 1 столбик: слива, ботинки, сон, лошадь, книга.

    2 столбик: горячий, тёплый, великий.

    3 столбик: бросать, спать.

    1. Корона — коронный — короновать.

    Сон — сонный — спать.

    Готовка — готовый — готовить.

    1. Любовь — любимый — любить.

    Вид – видный – видеть.

    Краска — красочный — красить.

    1. Грусть — грустный — грустить.

    Учёба — учёный — учить.

    Болезнь — болезненный — болеть.

    1. Смех — смешной — смеяться.

    Холод — холодный — холодить.

    Веселье — веселый — веселиться.

    1. 1 группа: яблоко, кружка, кровать, одеяло, ручка, стол.

    2 группа: чашки, подушки, тетради, стулья.

    1. 1 группа: шапка, тапочек, шляпа, дом, карандаш.

    2 группа: куртки, ботинки, квартиры, фломастеры, тарелки.